Как обменять электронный билет

Если вам нужно обменять купленный билет на поезд на более подходящую дату или на другой поезд в том же направлении, вы можете легко сделать это в кассе на вокзале. Однако вам следует ознакомиться с правилами, чтобы избежать ненужных хлопот.

Помните, что билеты не могут быть переоформлены на другого пассажира, но можно обменять детский билет на взрослый - при этом взимается соответствующая доплата, покрывающая полную стоимость. Бумажные билеты можно обменять на более ранний поезд, если до отправления осталось менее 24 часов. Это правило распространяется только на скоростные и пассажирские поезда. Важно, чтобы вагон принадлежал тому же перевозчику, но вы можете обменять его на вагон более низкого или более высокого класса.

Вы также можете обменяться местами в том же вагоне или договориться о новом месте в том же поезде, но в вагоне более высокого класса, и это правило также распространяется на детские места. Пожалуйста, помните, что обмен билетов возможен только в том случае, если города отправления и прибытия остаются неизменными.

Электронные билеты можно обменять

Если вы приобрели билет в электронном формате, вы сможете обменять его только в железнодорожной кассе. Однако если время и возможности не позволяют вам поехать на вокзал, вы можете вернуть проездные документы онлайн и приобрести билеты на нужный вам поезд и место, при условии наличия свободных мест.

Существуют некоторые ограничения на обмен электронных билетов. Электронные билеты не подлежат обмену.

  • Проездные билеты без места.
  • Билеты на международные поезда.
  • Документы, приобретенные за пределами Российской Федерации и оплаченные банковским переводом.
  • Пассажиры, желающие поменять взрослый билет на детский и наоборот.

При обмене билетов в кассе вам придется заплатить специальный сбор за каждый обмен билета. Любые комиссии, которые вы могли заплатить платежной системе или другим посредникам при покупке электронного билета, не будут вам возвращены.

Стоит помнить, что если вы оплатили проездные документы банковской картой, эти деньги будут возвращены на ваш счет через определенное время, а значит, при переоформлении нового билета вам придется платить отдельно. Если вы успешно прошли электронную регистрацию, а поезд должен отправиться со станции отправления менее чем через час, вы можете получить возврат денег, подав запрос на возврат: в кассе вас попросят заполнить специальный бланк, и деньги будут возвращены после рассмотрения запроса.

Как я могу получить возмещение в поезде?

Если по каким-то причинам вы не можете обменять свои проездные документы - не отчаивайтесь. Вы можете аннулировать свой старый билет и купить новый на лучшую дату или время. Вы можете сделать это онлайн на туристическом сайте или непосредственно в кассе.

Помните, что все комиссионные и сборы, уплаченные при покупке, не подлежат возврату - в любом случае вы потеряете часть комиссионных. Если вы купите билет за наличные и вернете его на вокзале, вам сразу же вернут деньги. В других случаях для получения возмещения может потребоваться до 30 банковских рабочих дней.

Возвращенные документы будут возвращены в систему продаж через несколько часов, и если вы захотите их выкупить, то единственным доступным способом для другого пассажира будет ожидание появления билета на сайте. Однако в любой момент "ваше" место может быть выкуплено другим пользователем.

Как я могу получить плавный возврат денег?

Чтобы избежать проблем при возврате электронных проездных документов, рекомендуем открыть подтверждение, отправленное на вашу электронную почту в момент покупки. Там вы найдете ссылку на страницу возврата, где вы сможете вернуть билет. Возвращая билет в кассе, уточните, идет ли речь о возврате или обмене. В большинстве случаев вы сможете вернуться и купить билеты в том же "окне".

 

Счастливого пути!

Предыдущие СправочнаяКак получить бумажный билет
Следующие СправочнаяСтрахование пассажиров, возврат страховки