Страхование пассажиров, возврат страховки

При покупке электронного билета на сайте вы можете приобрести полис страхования пассажиров напрямую. Полис - это просто еще одна галочка в анкете. Вам не нужно ехать в офис страховой компании - после покупки билета вы получите по электронной почте бланк страхового полиса, который нужно распечатать. Полис стоит всего 100 рублей, а при наступлении страхового случая вы получите до 150 000 рублей.

При заполнении формы по умолчанию выбирается опция "Включить страхование". Вы можете отказаться от страхования, просто сняв флажок. Однако следует помнить, что если вы откажетесь от страхования, вы больше не сможете получить страховку на приобретенные железнодорожные билеты.

Заказы со страховкой могут быть оплачены только банковской картой.

Бланк страхового полиса будет отправлен на адрес электронной почты, указанный вами при бронировании. Вам нужно будет распечатать его самостоятельно.

Важно! Распечатать и вернуть полис добровольного страхования в кассах ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" невозможно.

Возврат страхового полиса

Условия возврата денег указаны в страховом полисе.

Страховой полис можно вернуть через  раздел "Возвраты" вместе с электронным билетом, на основании которого был оформлен страховой полис.

Когда вы возвращаете билет через Интернет, страховой полис возвращается полностью, без каких-либо вычетов. Деньги будут переведены на счет банковской карты, с которой был оплачен билет.

Если вы возвращаете неиспользованный электронный билет в офисе РЖД или ФПК, вы можете получить страховой полис, обратившись в службу поддержки клиентов. Вы можете вернуть страховой полис отдельно от электронного билета, написав собственноручно заявление об отказе от договора страхования и отправив заявление и копию паспорта на адрес электронной почты нашей поддержки. Возврат средств будет отправлен на счет банковской карты плательщика.

Предыдущие СправочнаяПравила перевозки спортивного снаряжения