Возврат железнодорожных билетов

Как я могу вернуть деньги?

Любому человеку может понадобиться вернуть деньги за билет на поезд, и Министерство транспорта предусмотрело для пассажиров возможность получить деньги в обмен на купленный билет, которым они не могут воспользоваться по различным причинам. Если вы оказались в такой ситуации, вы имеете право на возврат суммы, уплаченной за билет, в любом случае, но только в пределах, предусмотренных законом. Примечание: При возврате билета вы получите сумму, которая зависит от времени до отправления поезда.

Правила возврата денег за билеты, приобретенные через онлайн-сервисы.

Вы можете не только купить билет онлайн, но и вернуть его и получить свои деньги обратно.

1. если вы успешно разместили заказ, но не прошли процесс электронной регистрации, вы можете вернуть нежелательные билеты

a) Запросите возврат денег за билет на поезд, связавшись с нашей службой поддержки

Внимание! При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного для проезда в поезде российского формирования на территории Российской Федерации на сайте, оплата должна быть зачислена на счет плательщика.

  • Не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира - цена билета включает стоимость билета и стоимость платежной карты.
  • Менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до вылета - тариф включает стоимость билета и 50% от стоимости нормы бесплатного провоза багажа
  • Менее чем за 2 часа до отправления с вокзала - возвращается только стоимость проезда; стоимость проезда в автобусе не возвращается.

В случае опоздания отправления со станции посадки пассажира в течение 12 часов или подтверждения документов в течение 5 дней после отправления поезда, на который были приобретены проездные документы, по причине болезни или несчастного случая, билет будет возвращен. Стоимость проезда пассажира не возвращается.

Возврат денег за неиспользованные электронные проездные документы (билеты) в случае опоздания поезда в течение 12 часов с момента отправления может быть осуществлен только в билетной кассе на станции отправления пассажира.

Для возмещения стоимости билетов по причине болезни, а также в других случаях, связанных с получением пассажирской документации, пассажир должен обратиться непосредственно в билетную кассу перевозчика для возврата претензии. Возврат средств может быть осуществлен в течение 5 дней после отправления поезда при предъявлении документов, подтверждающих болезнь пассажира.

Если вы отправите нам подписанное заявление не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда, сумма возврата будет уменьшена в соответствии с правилами ОАО "РЖД" по возврату железнодорожных билетов.

При возврате билета на поезд необходимо учитывать, что если вы вернете билет за 8 часов до отправления поезда, но не более чем за 2 часа до отправления, вам вернут 50% стоимости места и стоимости билета; если вы отправите подписанное заявление менее чем за 2 часа до отправления, вам не вернут деньги, только стоимость билета.

б) Обратитесь в кассу любого железнодорожного вокзала. Возврат средств будет зачислен на ту же банковскую карту, которая использовалась для оплаты железнодорожного билета.

2. если вы приобрели предварительно авторизованные билеты в вашем личном кабинете, возврат средств может быть осуществлен непосредственно из него. Вам нужно выбрать необходимые возвраты в списке заказов и нажать на "Детали заказа". Затем на следующей странице нажмите на кнопку "Обновить статус билета", в окне "Возврат" введите идентификационный номер, который вы заполнили при регистрации билетов, и нажмите на кнопку "Выполнить возврат суммы". После получения на экране суммы возврата, нажмите на кнопку "Возврат", и вы получите текстовое сообщение с точной суммой возврата и электронным адресом, указанным при регистрации.

Если у вас возникли проблемы, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки в разделе "Контакты" (с 10:00 до 18:00 по будням).

 

При возврате билета на поезд вы всегда должны учитывать, что если вы сдадите билет за восемь часов до отправления поезда, но не более чем за два часа, вам вернут 50% стоимости забронированного места и стоимости билета, а менее чем за два часа - не вернут стоимость забронированного места, только стоимость билета.

Если вы забронировали и оплатили несколько билетов, вы можете вернуть все или некоторые из них вместе.

Правила возврата бумажных версий приобретенных билетов.

Бумажные билеты можно вернуть только в кассе на вокзале. Чтобы вернуть деньги и вернуть неиспользованный билет, необходимо предъявить оператору документ, удостоверяющий личность, по которому была совершена покупка.

Примечание: Вы можете получить возврат денег тем же способом, которым вы оплачивали билет. Это означает, что если вы заплатили наличными, вы получите возмещение наличными, а если вы заплатили банковской картой, сумма будет переведена.

Правила возврата билетов, приобретенных другими лицами

Если вам нужно вернуть билет, купленный кем-то другим на нашем сайте, вам нужно будет сообщить номер заказа и свои регистрационные данные (адрес электронной почты или контактный номер, указанный при регистрации заказа). Вы можете сделать это через свой личный кабинет на сайте.

Для возврата бумажного билета необходимо обратиться в кассу на станции отправления (например, если вы купили билет на направление Москва - Санкт-Петербург, вам необходимо обратиться в кассу на московском вокзале) и предоставить оператору следующие документы

  • Бумажный билет.
  • Авторизационное письмо от покупателя билета, заверенное нотариусом.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Деньги возвращаются тем же способом.

 

Срок возврата зависит от того, каким образом вы осуществляете возврат.

1. при возврате билетов через личный кабинет - от 2 до 5 дней.

2. при возврате билетов через оператора колл-центра - от 3 до 7 дней.

3. 3 8 дней - при возврате через кассу на вокзале

Какова сумма возврата?

Согласно правилам Министерства транспорта Российской Федерации, при возврате билета вам будет возвращена сумма, меньшая, чем первоначальная цена. При расчете суммы, подлежащей возврату, вычитается следующее

Обязательный сбор РЖД - размер сбора составляет 2 рубля 20 копеек (данные обновляются оператором).

Плата за обслуживание.

Комиссии финансовых учреждений или платежной системы, которую вы использовали для оформления билета.

Если вы вернете проездные документы в кассе железнодорожного вокзала, все удержания будут сохранены.

Билеты не подлежат обмену.

Правила возврата билетов после отправления поезда

Часто бывают случаи, когда пассажир опаздывает на поезд или не может поехать по личным причинам, но не успевает вернуть билет в указанный выше срок. В таких случаях существует период в 12 часов с момента отправления поезда, в течение которого пассажир имеет право на возврат денег, также в случае уважительной причины, болезни или невезения.

Это можно сделать только в кассе на вокзале, а штрафы и все другие сборы будут вычтены из суммы сбора. по истечении 12-часового периода возврат билета невозможен.

Следующие СправочнаяСтрахование пассажиров, возврат страховки