Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другого пассажира?
Внести изменения в дату поездки или заменить пассажира нельзя. Можно оформить полный возврат билета и затем приобрести новый, выбрав другую дату или указав другого пассажира.
Что делать, если допущена ошибка в ФИО или номере паспорта?
Допускается одна ошибка в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, и одна ошибка в фамилии.
Если ошибок больше или данные введены совсем неверно, необходимо оформитьвозврат билетаи купить новый, на этот раз без ошибок.
Как получить документы для отчетности для бухгалтерии?
Зайдите в раздел возврат билета. Помимо прочего, в нем доступны для скачивания квитанции об оплате сервисного сбора, а так же бланк самого билета. Квитанцию и билет передайте в бухгалтерию своего работодателя.
Я ошибся в дату рождения или указал не тот пол, что делать?
Не верно указанная дата рождения, место рождения или не верно указанный пол пассажира не являются значительно ошибкой, пассажир сможет воспользоваться билетом без ограничений, волноваться не стоит.
Как переоформить билет на другую дату?
К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число.
Действуют ли скидки на детей?
Дети до 10 лет путешествуют в поездах по детскому тарифу. Стоимость тарифа зависит от класса поезда и вагона и, как правило, составляет от 35% до 70% от стоимости взрослого. Поездка в день десятилетия всё еще учитывается по детскому тарифу.
Надо ли оплачивать постельное белье?
При покупке железнодорожного билета в плацкарт, оплатить белье можно сразу на сайте или в руки проводнику. Стоимость белья в вагоны купе или СВ уже включена в билет, отдельно не оплачивается.