# | Станция | Прибытие | Отправление | Стоянка | Расстояние | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | МОСКВА ОКТ | 23:55 | 0 км. | ||||
2 | С-ПЕТЕР-ГЛ | 07:55 | 650 км. |
Общее время в пути
Максимальное количество пассажиров
Общее время остановок
Среди других железнодорожных маршрутов маршрут Москва - Санкт-Петербург всегда был одним из самых популярных у наших пассажиров. более 170 лет назад первая отечественная магистраль, соединившая северную столицу со столицей, стала живым памятником инженерной мысли, вновь и вновь доказывая свою исключительную важность для страны. в начале 1930-х годов молодые советские железнодорожники создали новую железную дорогу для главной "модели" Советского Союза (как тогда называли Неудивительно, что именно это направление они выбрали для экспресса "Красная стрела" - самого быстрого и комфортабельного поезда страны, который не только был введен в эксплуатацию в июне 1931 года, но и стал настоящей "кузницей" традиций пассажирского железнодорожного сообщения дальнего следования в стране. Сегодня, путешествуя по российским железным дорогам, пассажиры часто не задумываются о том, откуда берутся многие вещи - от питья чая из подстаканника до телефонного звонка в пути. Однако у каждого есть доступ к одной из живых легенд железных дорог страны - путешествию по "Красной стелле"! Железная дорога стала крупнейшей в мире.
Красная стрела" - это ночной поезд, путешествующий во время сна своих пассажиров, которые прощаются с днем в одной столице и встречают новый день в другой. Даже установленное годами пятиминутное полуночное время отправления (23:55) прекрасно подходило постоянным пассажирам Auro, среди которых в разные годы были Юрий Гагарин и Аркадий Регин, Ив Монтан и Симона Синьоре, Евгений Евтушенко и Даниил Гранин. в 1960-е годы бригада проводников "Красной Стрелы" была безукоризненной". Обслуживание в стиле "Ленинград" послужило примером для появившихся на сети железных дорог фирменных поездов дальнего следования, среди которых поезд "Стелла" по праву стал и остается одним из лучших.
И сегодня "Красная стрела" отправится в путешествие. И это незыблемая традиция российских железных дорог. Приглашаем вас присоединиться к нам на скоростном поезде "Красная стрела"!
Особенность этого поезда - гораздо более просторная планировка салона. Так, если обычный вагон рассчитан на 36 пассажиров и разделен на 9 купе, то в вагоне второго класса "Красной Стрелы" всего 32 места и 8 купе соответственно.
В спальных вагонах и купе каждый пассажир получает дорожную сумку, горячее питание (в более комфортабельных купе), чай, кофе и минеральную воду. По запросу ужин из вагона-ресторана может быть доставлен в купе. В двух вагонах поезда имеются места для сидения с учетом гендерных особенностей.
Мягкий вагон первого класса (VIP) - это фактически небольшой отель для комфорта пассажиров. Четыре двухместных купе оборудованы отдельными ванными комнатами с душевыми кабинами, полами с подогревом, ЖК-телевизором с CD/DVD-плеером и кнопкой вызова проводника. Диван в этом купе раскладывается в полуторную кровать, а полка над ним - в еще одну кровать. В вагоне также есть бар, где можно заказать напитки и закуски.
Каждое купе на "Красной стреле" оборудовано 220-вольтовой вилкой для подключения любого устройства, и в каждом вагоне есть своя система кондиционирования воздуха.
Обратите внимание: схема поезда может меняться в зависимости от сезона (зима, лето).